среда, 29 июля 2009 г.

Запись дисков...........

Вчера я сделал для себя потрясающее открытие.
Я научился записывать на обычную болванку DVD-RW файлы как на флешку!
Может быть для кого-то это не новость, но я был в восторге.
Я довольно часто архивирую данные маленькими порциями на болванки. Раньше я пользовался Неро 6 в режиме мультисессии. Довольно удобно, чтобы не копировать всё на диск по новой, а только дописывать необходимую информацию. Однако недавно я поставил Висту-Х64 и новый неро 9 просто достал меня своими глюками, главный из которых я так и не смог решить, при записи 100 мб, мне неро сообщало что занято 200 мб, и так с любыми файлами (т.е. она типа показывала удвоенный объём). (Неро 6 на висте не работает, сам не проверял, так написано на форумах и я не стал рисковать.)
И вот вчера я решил проверить встроенную в висту "писалку" Эффект превзошёл все ожидания, там есть вариант "живая файловая система" - именно он позволяет записывать данные не дорожками, а пакетами. Т.е. работа с диском становится аналогичной работе с флешкой. А именно это мне и нужно было. А неро оставлю для записи аудио-дисков и видео-дисков.
Перед тем как пользоваться этой операционной системой, я читал обзор в журнале "Компьютерра", однако там про эту функцию не было ни слова, зато внешнему виду висты по имени "аэро" там уделили не заслуженно много места. Ставлю им 2-ку.
Я просто очень рад! Кстати впервые эту пакетную запись применили как думаете в какой ОС? В Линуксе! Вот вам ещё один повод задуматься, за что же майкрософт берёт деньги???

Комментариев нет:

Отправить комментарий