воскресенье, 11 сентября 2011 г.

LibreOffice Portable 3.3.4


Всем привет.
Вышел новый Libre Office 3.3.4.
О возможностях и ошибках читаем на официальном сайте:
http://www.libreoffice.org/download
Представляю вам портативную версию. Сборка сделана с использованием лучших загрузчиков от Владимира ( http://punsh.at.ua/ )В отличие от загрузчиков от PortableApps позволяют запускать программу из папок содержащих пробел в имени. Огромное ему спасибо.
Уже включает в себя самую свежую на данный момент Java и русский help_pack.
Язык интерфейса: Русский и Английский.
Скачать можно здесь:
http://narod.yandex.ru/disk/24717172001/LibreOfficePortable_3.3.4.7z
http://depositfiles.com/files/n97wbmfs5

понедельник, 29 августа 2011 г.

Есть выход!!! Автозапуск программы блокируемой UAC.

Недавно столнулся с проблемкой, что программа SpeedFan не хотела загружаться при включении компьютера. Беда была в том что её блокировал UAC в винде 7. Что только я не пробовал: искал ответ в гугле, добавлял в исключения брендмауэра, ставил галочку "запуск с правами админа".... ничего не помогало... А прогу удобная - показывающая в трее температуру процессора или ж.диска, смотря что выбрать. В общем очень хотелось её в автозагрузку....  Ну раз даже гугл не помог то пришлось сесть и подумать.... и решение пришло в голову! И совсем не обязательно быть админом чтобы решить данную проблему.
Есть замечательная штука стандартный виндовый "планировщик задач". Искать тут: панель управление - администрирование. Там надо создать задачу, назвать её, обязательно выставить галочку "выполнить с наивысшими правами". Вкладка Триггер - Начать задачу при запуске - и тут самое главное => дополнительные параметры "отложить на 30 секунд". Создаём действие - запуск нужной нам программы. Условия - я убрал галочку "запускать только при питании от электросети", иначе если у вас ноут и вы работаете от батарейки то программа не запустится. Остальное по-умолчанию. Теперь радуюсь ))) Кстати если обратите внимание - ваша задача там не одна, многие программы создают свои задачи, например на проверку обновлений именно там ))) Опробовал этот метод и на компе и на ноуте. Буду рад если кому-то помог мой совет, отписал этот совет ещё на двух форумах. Так что друзья пользуйтесь на здоровье )

Чтобы запустить планировщик заданий с помощью интерфейса Windows:
  1. Нажмите кнопку Пуск.
  2. Выберите пункт Панель управления.
  3. Выберите пункт Система и ее обслуживание.
  4. Выберите пункт Администрирование.
  5. Дважды щелкните Планировщик заданий.
Чтобы запустить планировщик заданий с помощью командной строки:
  1. Откройте окно командной строки. Для этого в меню Пуск последовательно выберите пункты Все программыСтандартные и Командная строка.
  2. В командной строке введите Taskschd.msc.

воскресенье, 26 июня 2011 г.

LibreOffice Portable 3.3.3

Всем привет.
Вышел новый Libre Office 3.3.3.
О возможностях и ошибках читаем на официальном сайте:
http://www.libreoffice.org/download
Представляю вам портативную версию. Сборка сделана с использованием лучших загрузчиков от Владимира ( http://punsh.at.ua/ )В отличие от загрузчиков от PortableApps позволяют запускать программу из папок содержащих пробел в имени. Огромное ему спасибо.
Уже включает в себя самую свежую на данный момент Java и русский help_pack.
Язык интерфейса: Русский и Английский.
Скачать можно здесь:
http://narod.ru/disk/17234257001/LibreOfficePortable_3.3.3.7z.html
http://depositfiles.com/files/hzj8qjzm2

воскресенье, 12 июня 2011 г.

Chromium Portable (с Updater-ом)

Здравствуйте.
Перед вами обновлённый релиз портативной сборки Chromium от сообщества http://chromosapiens.ru (исправлены пути обновления сборки).
Данная сборка, не просто портативная, она также умеет обновляться! Достаточно кликнуть по значку Updater (от Voyd) и через пару минут у вас новая версия со старым профилем. Разве не прекрасно?
Кроме того, в сборке используются без преувеличения лучшие загрузчики.

СКАЧАТЬ: 
http://depositfiles.com/files/jzgijg1i5                           http://narod.ru/disk/15755843001/Chromium%20Portable.7z.html

У вас есть свежие идеи? Вы хотите помочь проекту?
Заходите на сайт http://chromosapiens.ru/chromium
Объединим усилия!
Chromium - connecting people. =)


вторник, 7 июня 2011 г.

LibreOffice Portable_3.4.0

Всем привет.
Вышел новый Libre Office 3.4.0
О возможностях и ошибках читаем на официальном сайте:
http://www.libreoffice.org/download
Представляю вам портативную версию. Сборка сделана с использованием лучших загрузчиков от Владимира ( http://punsh.at.ua/ )В отличие от загрузчиков от PortableApps позволяют запускать программу из папок содержащих пробел в имени. Огромное ему спасибо.
Уже включает в себя самую свежую на данный момент Java и русский help_pack.
Язык интерфейса: Русский и Английский.
Скачать можно здесь:
http://depositfiles.com/files/9pe0h9vuf
http://narod.ru/disk/15313061001/LibreOfficePortable_3.4.0.7z.html