вторник, 7 июля 2009 г.

Зарытие ЧЕРКИЗОВСКОГО рынка




Кто из нас не знает черкизовского рынка? В 90-ые многие москвичи там одевались. Я лично до сих пор помню джинсовый костюм и ремень с железными заклёпками, купленные мне, когда я учился в 6 классе. Джинсовый костюм был довольно обычным, но я был единственным в 3-х классах мальчишкой, который его носил. А ремень с заклёпками выглядел и вовсе классно. Я с большим трудом уговорил родителей его купить.
Почему-то мне этот прикид очень нравился.А может в детстве мы просто умели радоваться простым вещам? Когда родители уступали нам и покупали какую-нибудь "ужасную" с их точки зрения чёрную майку с черепом, то мы носили её до тех пор, пока она ещё была похожа на майку. Почему? Потому что это было классно, эта вещь нам действительно нравилась. Ну и что что она сшита в Китае, а куплена на Черкизово.
А теперь не важно, что это за майка, не важно что на ней написано, ничего не важно, главное что она куплена в бутике, а сделана в Италии и можно похвастать перед друзьями, что она очень дорогая....

Постепенно уходит эпоха рынков. И закрытие Черкизовского гиганта это знак. Посмотрите вокруг - кругом строят новые торговые центры. Вот у нас в Тушино около кинотеатра "Балтика" отгрохали торговый центр, целый парк под него отдали....скоро откроют. А раньше там росли яблони.... целый парк яблонь.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий