воскресенье, 12 июля 2009 г.

Личный психотерапевт.....

С чего бы начать???...
Ладно, это не важно. Собственно я стал замечать, что превращаюсь в личного психотерапевта для одного моего друга. Так вот, в последнее время у него появилась масса проблем и при каждой встрече он мне о них рассказывает во всех подробностях. И о проблемах на работе и в личной жизни и в семье и вообще все свои проблемы..... Я бы не сказал что меня это очень напрягает, однако наводит на мысли.... В последнее время с ним стало не о чём говорить, только о его проблемах........ не в обиду будет сказано. Стал он какой-то нервный. Другой мой друг тоже это заметил. И помочь я ему ничем не могу, потому что здесь всё зависит только от него. А на днях я от него услышал "задолбали все проблемы, хочется упиться в хлам".... А ведь это не поможет, а только увеличит проблемы. И у меня были тяжёлые периоды в жизни, но чтобы так впадать в уныние.... это просто недопустимо. Я даже не знаю, что делать: бросить в такой момент на произвол судьбы не могу, помочь тоже нечем. Нет "электроника", чтобы на время заменить друга на работе и в семье. Да и этот фантастический сценарий тоже не выход.
Человек сам должен менять свою жизнь к лучшему, а друзья могут только поддержать, помочь, но но они не смогут жить за тебя. Это твоя жизнь - тебе её и жить. А уж какая она будет зависит от тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий